Кубань удивила: онлайн-продажи мебели обогнали продукты питания

Неожиданный поворот: жители Краснодарского края тратят в интернете больше на товары для дома и мебель, чем на продукты питания, в отличие от общероссийской тенденции. Объем интернет-торговли в регионе взлетел на 42% за год, достигнув 457 млрд рублей.
«В 2024 году объем онлайн-продаж в Краснодарском крае составил 457 миллиардов рублей, – подчеркнул руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края Роман Куринный. – Этот показатель на 42 процента превышает прошлогодний. Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж Кубани увеличилась на 2,8 процента и достигла 16 процентов.»
Лидерами онлайн-покупок стали:
Товары для дома и мебель: 73 млрд рублей (15,8%)
Одежда и обувь: 72 млрд рублей (15,6%)
Продукты питания: 66 млрд рублей (14,3%)
Электроника и бытовая техника: 61 млрд рублей (13,7%)
Автозапчасти и автоаксессуары: 32 млрд рублей (7%)
Куринный отметил, что автозапчасти впервые вошли в топ-5, вытеснив товары для красоты и здоровья, которые теперь занимают шестое место с долей 6,5%.
Краснодарский край входит в пятерку лидеров по объему интернет-торговли в России, занимая четвертое место после Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Фото: маркетплейс
Читайте также:
Госдума взялась за заглушки для ремней безопасности
Продажа копий наград станет дороже: Госдума ужесточает наказание
Другие новости из этой категории

Безработица на Юге России падает, но в СКФО ситуация сложнее

В Витязево готовят к выпуску в природу новую партию спасенных птиц

Взрыв газа в Белореченске: пострадавшим оказывают помощь, дом эвакуирован
