Южный бизнес тратит десятки тысяч на рекламу
Предприниматели Южного федерального округа вкладывают в рекламу в среднем 33,3 тысячи рублей ежемесячно, при этом наибольшую отдачу видят от рекламы на классифайдах и маркетплейсах. К такому выводу пришли эксперты Авито Рекламы, опросив более тысячи владельцев бизнеса старше 18 лет, чтобы выяснить, какие каналы продвижения наиболее популярны и эффективны в регионе.
Интересно, что бизнес в ЮФО ведут почти в равной степени как мужчины, так и женщины — соотношение составляет 507 респондентов против 577 соответственно. Однако, предпочтения по сферам деятельности различаются. Чаще всего предприниматели ЮФО работают в сфере красоты и здоровья (11%), за ней следуют категории: одежда и обувь (9%), строительство и ремонт (6%), обучение (6%) и доставка еды (6%).
Большинство предпринимателей в ЮФО (44%) активно используют сайты объявлений для ведения бизнеса. 28% предпочитают социальные сети, 24% – маркетплейсы, а 27 % продолжают вести дела в офлайн-формате. Поэтому, онлайн-платформы становятся всё более важным инструментом для развития бизнеса в регионе.
При этом, рекламные каналы используют 62% южных предпринимателей, а еще 22% планируют подключиться к ним в ближайшее время. Но около 17% участников опроса не используют никаких дополнительных инструментов для продвижения в интернете. Однако, стоит отметить, что наиболее эффективным инструментом для привлечения клиентов южные предприниматели считают рекламу на классифайдах (сервис объявлений) и маркетплейсах — так ответили 34% респондентов. Реклама в мессенджерах набрала 27%, цифровая реклама в точках продаж – 16%.
Что касается рекламных бюджетов, то 45% предпринимателей тратят на продвижение товаров и услуг до 20 тысяч рублей ежемесячно. 24% выделяют от 20 до 50 тысяч рублей, а 4% — от 50 до 70 тысяч рублей. При этом, средний рекламный бюджет составляет 33,3 тысячи рублей в месяц. Ведь, вкладывая средства в рекламу, предприниматели надеются на увеличение продаж, привлечение новых клиентов и развитие своего бизнеса.
Фото: Supa.ru
Читайте также:
Бастрыкин потребовал доклад о нападениях бродячих собак в Новороссийске
На Кубани растет интерес к промышленному туризму
В Краснодарском крае ко Дню книголюбов нашли раритетные издания
Другие новости из этой категории

Roblox «упал»: тысячи россиян столкнулись с проблемами доступа

В Северском районе Кубани БПЛА повредили дома и детскую площадку

Более 70 зимних пляжей открыли в Краснодарском крае





