Пассажиры возвращают свои «потеряшки»: от зарядок до пакетов с рыбой!
Кто бы мог подумать, что поезда — это не только способ добраться из точки А в точку Б, но и настоящая сокровищница забытых вещей. В период с января по сентябрь 2024 года сотрудники Приволжского филиала АО «ФПК» смогли вернуть владельцам более 4 тысяч забывашек — это не шутка! Минувший год показал скромные 3,5 тысячи находок, но 2024-й обещает быть годом победы над «потеряшками».
Теперь угадайте, что люди чаще всего забывают? Документы, наушники и те самые злополучные зарядки для телефона, которые вечно теряются, а ещё пакет с рыбой.
Чтобы вернуть потерянные вещи, пассажирам нужно «пройти» несколько шагов. Прежде всего, запомните «маршрут»: зайдите на официальный сайт ОАО «РЖД», в раздел «Пассажирам. Услуги и сервисы. Поиск забытых вещей» и заполните электронную заявку. Да, тут придется вспомнить детали — номер билета, контактные данные и последние четыре символа документа, по которому куплен билет. После этого опишите забытую вещь, чтобы сотрудники смогли её легко узнать.
Когда заявка обработана, начинается самое интересное — процесс идентификации предметов по фотографиям. Как в детективе, только вместо лупы — ваш острый глаз. На поиски потеряшек дается ровно 30 дней с момента поездки. Так что, если ваша рыбка осталась где-то в вагоне, спешите её найти!
Фото: ПривЖД
За первое полугодие популярность автокамер хранения на ПривЖД выросла на 31%
Другие новости из этой категории

Астраханец заплатит миллион за загрязнение почвы сточными водами

«Волгарь» рвется в Лигу PARI: Дасаев отметил прогресс Астрахани

Квартира в браке: Росреестр разъясняет права супругов на имущество





