В Астрахани прошла ИТ-конференция при поддержке «Ростелекома»
«Ростелеком» выступил ключевым партнером ИТ-конференции, прошедшей 15 сентября в молодежном центре «Коса» и посвященной Дню программиста. Главным событием стало заявление «Ростелекома» о том, что компания не сократила ни одного сотрудника за время активного внедрения голосовых ассистентов, что стало ответом на опасения о замене людей искусственным интеллектом.
Министерство государственного развития, информационных технологий и связи Астраханской области организовало эту конференцию, а «Ростелеком» обеспечил онлайн-участие Романа Хазеева, директора по развитию цифровых технологий компании.
Алексей Набутовский, министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, подчеркнул значимость ИТ-специалистов в создании новой реальности и развитии ИТ-кластера в регионе:
«Мы живем в век информационных технологий, и ИТ-специалисты сегодня пишут новую реальность. Это касается и перевода услуг в цифровой вид, и развития ИТ-кластера в регионе в целом. В Астраханской области трудится более шести тысяч специалистов, кроме того они работают удаленно в организациях и предприятиях других регионов. Поддержка государства направлена на то, чтобы все программисты меняли реальность в лучшую сторону и творили будущее».
Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала «Ростелекома», подчеркнул, что компания уже второй раз поддерживает эту конференцию. «Ростелеком», как федеральный провайдер, активно внедряет технологии по всей стране, и важную роль в этом играют региональные специалисты. Поэтому, по его словам:
«”Ростелеком” уже второй раз становится партнером конференции. Мы, как федеральный провайдер, приземляем те технологии, которые реализуются по всей стране. Это происходит во многом благодаря специалистам в регионах. Поэтому для нас важно поддерживать такие мероприятия, которые способствуют развитию их компетенций».
Около ста экспертов цифровой сферы приняли участие в конференции, где основной темой стал искусственный интеллект и его применение в различных сферах. Роман Хазеев рассказал о внедрении нейросетей в корпоративные процессы «Ростелекома» и привел примеры, как ИИ-сервисы оптимизируют бизнес-задачи и повышают эффективность.
«Нашу компанию называют лидером не только цифровой, но уже и ИИ-трансформации. Специалисты “Ростелекома” обладают фундаментальной экспертизой в области внедрения цифровых технологий, среди которых автоматизация работы колл-центров, видеонаблюдение на выборах и ЕГЭ, обработка медицинских снимков и многое другое. Сегодня наши клиенты предпочитают общаться по телефону с роботами — это эффективно и удобно. Отдельно хочу отметить, что за время внедрения голосовых ассистентов компания не сократила ни одного сотрудника», — заявил он.
В завершение мероприятия лучшие ИТ-специалисты были награждены дипломами и благодарностями. «Ростелеком» продолжает активно поддерживать мероприятия, направленные на развитие цифровых технологий.
Фото: Южный пресс-центр «Ростелекома»
Читайте также:
«Ростелеком» учит астраханских студентов кибербезопасности
«Ростелеком» обеспечил связью молодежный форум «БерегА» в Астрахани
«Ростелеком» организовал трансляцию акции в Астраханском кремле
Другие новости из этой категории

«Волгарь» рвется в Лигу PARI: Дасаев отметил прогресс Астрахани

Квартира в браке: Росреестр разъясняет права супругов на имущество

Юг России готовится к зимней погоде: синоптики прогнозируют снег






