Медиашкола НКО выберет Топ-100 лидеров социальных изменений

Фото: Пресс-служба Медиашколы НКО
3 июля стартовал второй сезон проекта «Медиашкола НКО: лидеры социальных изменений в медиапространстве». Общественники, которые пройдут отбор, получат наставничество в медиа и соцсетях.
В этом году Медиашкола НКО удваивает количество участников и возьмет в наставничество 100 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они овладеют инструментами для повышения узнаваемости в СМИ и социальных сетях.
Медиашкола НКО запустила проект для лидеров социальных изменений в 2022 году при поддержке Фонда президентских грантов. 30 июня завершился первый сезон программы, все выпускники получили сертификаты и рекомендации по дальнейшему развитию. За год руководители НКО с помощью команды медиаэкспертов получили более 700 упоминаний в региональных и федеральных СМИ, их звали в эфиры популярных телеканалов, они написали 5715 постов в соцсетях и провели 103 экспертных эфира.
«В этом году мы берем на постоянное персональное сопровождение 100 человек. В течение 12 месяцев их ждет мощная информационная поддержка. Участникам будут помогать наставники, они расскажут лидерам, как эффективно общаться с журналистами и партнерами, как повысить медиакомпетенции и усилить свое присутствие в информационном поле. После обучения руководители НКО станут уверенными спикерами для федеральных, региональных и отраслевых СМИ, научатся строить эффективные стратегии по продвижению в соцсетях, станут заметнее, смогут расширить свою аудиторию и повысить доверие общества к некоммерческому сектору», – рассказала руководитель проекта и основатель Медиашколы НКО, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.
Попасть в программу могут руководители и лидеры региональных НКО, у которых есть мотивация к обучению, опыт получения грантовых средств и успешные кейсы реализации проектов. Ознакомиться со всеми критериями участия и подать заявку можно на сайте школы в разделе «Лидеры изменений 2:0».
Медиашкола НКО – команда медиаэскпертов по продвижению некоммерческих проектов в СМИ и социальных сетях, которая помогает руководителям и сотрудникам некоммерческого сектора менять мир. Наша миссия: делать добро виральным.
Другие новости из этой категории

Южные супы стали хитом выставки «Россия»

Херсонские десантники уничтожили базу дронов ВСУ на правом берегу Днепра

Госдума взялась за регулирование рекламы безалкогольного пива
