В Госдуме предложили проводить открытые аукционы красивых автономеров

Дата: 22 июня, 2024 | 13:50
Автор: шеф-редактор

В Государственной Думе России предложили запустить открытые аукционы для покупки красивых автомобильных номеров. С данной инициативой выступил вице-спикер от партии «Новые Люди» Владислав Даванков, сообщает РИА Новости.

Введение подобных аукционов позволит бюджету получать дополнительные доходы в размере нескольких миллиардов рублей ежегодно, заявил депутат. Стоимость отдельных красивых номеров может варьироваться от 30 тыс. рублей до 10 млн рублей.

«Кроме того, такая система будет прозрачной и справедливой: все желающие смогут участвовать в аукционе на равных условиях, исключая коррупционные схемы», — подчеркнул Даванков.

Проект по введению открытых аукционов уже вызывает большой интерес. Многие считают, что данный шаг окажет положительное влияние на борьбу с коррупцией и позволит значительным образом пополнить бюджет страны.

Примечательно, что предложение о введении аукционов для красивых номеров появляется на фоне свежих данных о доходах российского бюджета. Так, с начала года доход от утилизационного сбора составил 292 млрд рублей. Большую часть этих поступлений обеспечил налог на ввозимые в страну транспортные средства. К концу 2024 года власти рассчитывают собрать 967 млрд рублей.

Интерес к автомобилям с красивыми номерами остается высок. Современные технологии и открытые аукционы фактически демократизируют этот процесс, превращая его в честную и открытую платформу. К тому же, введение электронных аукционов для номеров потенциально может повысить интерес среди иностранцев, делая их участие в торгах возможным.

Общественное мнение по поводу этого предложения остается неоднозначным, однако многие поддерживают инициативу, видя в ней перспективу повышения прозрачности в выдаче престижных автономеров.

Другие новости из этой категории

18 декабря, 2025 | 11:02

Штрафы за перевозку детей без кресел выросли до 200 тысяч

Госдума ужесточает наказание за нарушения при перевозке детей в автомобилях: таксистам без детского кресла придется заплатить до 200 тысяч рублей. Новые штрафы призваны повысить безопасность маленьких пассажиров, ведь, несмотря на снижение общего числа нарушений, треть погибших в ДТП детей перевозились без удерживающих устройств. Теперь штраф за неправильную перевозку ребенка для обычных граждан увеличился с 3 до 5 тысяч рублей. Должностные лица заплатят уже не 25 тысяч, а 50 тысяч рублей. Самые крупные санкции коснутся юридических лиц – от 100 до 200 тысяч рублей. Но особенно строго накажут таксистов, ведь от их ответственности зависит безопасность множества детей. Водители такси, работающие как ИП, заплатят 200 тысяч рублей за перевозку ребенка без детского кресла. А самозанятые водители заплатят 50 тысяч. Несмотря на то, что Госавтоинспекция отмечает снижение числа административных дел по статье о нарушении правил перевозки детей (на 11,9% за 11 месяцев текущего года), стат
17 декабря, 2025 | 12:16

Новогодняя сказка родом из Астрахани: сценарист фильма «Письмо Деду Морозу» дала интервью «Югу России»

Астрахань, 17 декабря 2025 г. - На пороге новогодних праздников анонсы кинопремьер пестрят заголовками, но одна из них сияет ярче остальных – комедия "Письмо Деду Морозу" с участием Натальи Орейро, Ивана Охлобыстина и Кристины Асмус. Имя автора сценария этого фильма – Венера Чернышева (Ажимулаева), НАША землячка из Астрахани. "Юг России" пообщался с Венерой, чтобы узнать о ее пути к успеху, о том, как южный колорит повлиял на создание новогодней сказки и о секретах сценарного мастерства. "Юг России": Венера, поздравляем с премьерой! Как ощущения от выхода фильма на большие экраны? И что было самым сложным в работе над сценарием? Венера Чернышева: Спасибо огромное! Ощущения непередаваемые. Конечно, есть волнение, но в основном – огромная радость и надежда, что зрителям фильм понравится. Самым сложным было найти баланс между комедией и драмой, сохранить искренность и душевность истории, не скатиться в примитивный юмор. Хотелось создать что-то, что заставит людей смеяться и плакать одно
16 декабря, 2025 | 16:03

Развитие инфраструктуры ВМФ: Минобороны определило задачи на 2026 год

Филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВМФ подвел итоги 2025 года и определил ключевые задачи по эксплуатации военных городков на 2026 год. В период с 9 по 10 декабря 2025 года под руководством начальника филиала, подполковника Алексея Алексеева, состоялось итоговое совещание, посвященное подготовке военных городков ВМФ к предстоящему зимнему отопительному сезону 2025–2026 годов и задачам на межотопительный период 2026 года. В мероприятии приняли участие руководители отделов КЭУ ЧФ и начальники жилищно-коммунальных служб филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВМФ. В 2025 году филиал добился значительных успехов в рамках энергосервисных контрактов. Модернизация пяти котельных Северного флота с переводом на альтернативные виды топлива (газ, уголь) в Архангельской и Мурманской областях позволила снизить негативное воздействие на экологию и оптимизировать затраты на теплоснабжение региона. Кроме того, филиал провел капитальный ремонт на 9 объектах казарменно-жилищного фонда и 3 объе
15 декабря, 2025 | 11:23

Крушение АН-22: «Авиаремонт» защищается от ложных обвинений в СМИ

"Авиаремонт" остро реагирует на спекуляции вокруг крушения АН-22 в Ивановской области. Компания заявляет о непричастности к последнему ремонту рухнувшего самолета и обвиняет СМИ в попытке очернить авиационную отрасль. После трагического инцидента, "Авиаремонт" выпустил официальное заявление, в котором категорически опровергает информацию о том, что потерпевший крушение военно-транспортный самолет АН-22 проходил ремонт на 308-м авиаремонтном заводе (АРЗ) непосредственно перед катастрофой. Представители компании подчеркивают, что последние работы, в которых принимали участие специалисты "Авиаремонта", датируются 2007 годом – это были контрольно-восстановительные мероприятия. При этом, в "Авиаремонте" уточняют: в 2022-2023 годах самолет проходил обслуживание в филиале ПАО "Ил" – им. В.М. Мясищева. А после этого эксплуатация и обслуживание воздушного судна осуществлялись силами специалистов воинской части: непосредственно теми, кто его использовал. Выражая искренние соболезнования