Кабардино-Балкария – лидер по работе с обращениями граждан онлайн
Кабардино-Балкария вырвалась в лидеры на Северном Кавказе и вошла в топ-10 регионов России по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) по итогам первого квартала 2025 года, согласно рейтингу Минцифры РФ.
Регион занял первое место в Северо-Кавказском федеральном округе и девятое место среди всех субъектов страны, обогнав многие другие регионы. Это стало возможным благодаря активной работе с сообщениями и обращениями граждан, а также организации общественных голосований через ПОС.
Более 5 тысяч жителей республики уже воспользовались этим удобным сервисом в этом году. И это неслучайно, потому что ПОС позволяет напрямую общаться с органами власти в онлайн-формате, что делает взаимодействие более оперативным и эффективным.
Для того, чтобы направить свое сообщение, необходимо воспользоваться специальной формой на портале Госуслуги или мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: Администрация Главы КБР
Читайте также:
В КБР поддерживают семьи и выводят работников из «тени»
КБР активно развивает систему образования
КБР наращивает экспорт в Беларусь: туризм и промышленность в приоритете
Другие новости из этой категории

Большая уральская и Кавказская тропы объединились в проекте «Корона хребтов России»

Горнолыжные курорты Юга России готовы к наплыву туристов

Ранняя диагностика рака в КБР выросла почти на 20% благодаря модернизации здравоохранения






