Новая социальная сеть «Питч» набирает популярность в России
Попытки связаться с основателем и разработчиком новой социальной сети «Питч» оказались задачей не из легких. Однако, несмотря на сложности, изданию «Юг России» удалось получить информацию о проекте, который родом из Краснодарского края, стремительно набирает популярность и уже успел завоевать внимание пользователей благодаря своей удобной и простой в использовании платформе, созданной с использованием новейших технологий в области программирования.
Основатель социальной сети Григорий Калиниченко – уроженец Новороссийска, выпускник Финансового университета при Правительстве РФ. С детства его интересовали компьютеры, программы и игры. Еще в третьем классе он вместе с сестрой собрал первый компьютер на накопленные деньги. Эти увлечения и положили начало его будущей карьере в айти-сфере.
— В августе 2023 года я приступил к разработке социальной сети, предназначенной для размещения отзывов о проблемах и недоработках различных компаний и учреждений. Целью было дать возможность компаниям оперативно реагировать и исправлять недочёты. Однако пользователи «Питча» неожиданно стали использовать её как альтернативу Instagram. Это требовало значительных доработок на ходу, что свидетельствует о гибкости и скорости реакции команды разработчиков, — рассказывает Григорий Калиниченко.
Особенности и функции «Питча»
Основная функциональность «Питча» сосредоточена на общей ленте, где пользователи могут делиться фото, видео, историями, комментировать и оценивать посты других участников. Интерфейс платформы был продуман таким образом, чтобы быть максимально простым и понятным, что, по мнению разработчика, является одной из ключевых «фишек», привлекающих пользователей.
Главным показателем успеха стало количество зарегистрированных пользователей. Всего за два месяца работы социальной сети зарегистрировались тысячи людей. Сейчас этот показатель продолжает расти с каждым днем и за столько короткий срок превысил 5,5 тысяч.
— Рассказали о «Питче» друзьям, знакомым, потом появились посты в каналах телеграмма о соцсети. Как правило пользователи делятся своими постами со своим кругом общения, за счёт этого идёт больше всего рост, — поделился с нами Григорий.
Технические параметры и уникальность
По многим техническим параметрам «Питч» уже успел обогнать своих конкурентов. В системе реализован собственный рекламный кабинет, аналогичный по функционалу Яндекс Директ, однако с важным отличием – рекламу смогут размещать только отобранные компании. Это позволит избежать избыточного количества рекламы на платформе, поддерживая комфорт пользователей.
Важным отличием «Питча» является отсутствие платных функций, что делает его более привлекательным для пользователей.
Безопасность и перспективы
В «Питче» предусмотрены строгие меры безопасности. Данные пользователей хранятся в России и шифруются, что обеспечивает их безопасность и конфиденциальность. Платформа стабильно работает с большими объемами данных без каких-либо сложностей.
— В ближайших обновлениях разработчики планируют добавить функцию чата между пользователями и запустить веб-версию социальной сети. На данный момент «Питч» доступен только в виде мобильного приложения. Кроме того, планируется расширение на международный рынок – в ближайшее время «Питч» станет доступен и в Сербии, — поделился планами Григорий.
Несмотря на все трудности, команда продолжает совершенствовать и дорабатывать свою социальную сеть, делая её еще более удобной и функциональной для пользователей. Если вы ещё не успели познакомиться с «Питчем», настоятельно рекомендуем обратить на него внимание и успеть занять топовые позиции в ней.
Скачать Питч по ссылке на Андроид:
https://vk.cc/cwFM2k
Скачать по ссылке на iOS:
https://vk.cc/cwFM6J