Соцсеть «Питч» из России набирает обороты за границей
Социальная сеть «Питч», родом из Краснодарского края, стремительно набирает популярность, привлекая внимание пользователей из России, Литвы, Франции, Англии и Украины. Приложение, созданное на основе передовых технологий программирования, предлагает удобную и простую в использовании платформу, а также обещает высокий уровень безопасности благодаря шифрованию данных (AES, как в Telegram) и хранению их на территории России. На данный момент аудитория «Питча» превысила отметку в 200 тысяч пользователей. И, конечно, доступен весь необходимый функционал: обмен фото и видео, звонки, голосовые сообщения, ведение каналов — и все это в зашифрованном формате.
Основатель сети, Григорий Калиниченко из Новороссийска, изначально задумывал «Питч» как платформу для отзывов о компаниях. Однако пользователи быстро превратили ее в альтернативу «Нельзяграма». Потому что функционал общей ленты, работающей по принципу популярных, но запрещенных в России социальных сетях, где контент формируется с помощью лайков, дизлайков и комментариев, оказался востребованным. И, конечно, интерфейс платформы, разработанный с акцентом на простоту и понятность, сыграл свою роль в привлечении аудитории.
«Питч» уже сейчас обгоняет конкурентов по многим техническим параметрам. В системе реализован собственный рекламный кабинет, аналогичный Яндекс Директ, но с важным отличием: рекламу смогут размещать только отобранные компании. Это позволит избежать перегрузки платформы рекламой и сохранить комфорт пользователей. И, конечно, важно отметить отсутствие платных функций, что делает «Питч» более привлекательным для широкой аудитории.

Но и это еще не все. «Питч» запустил собственный раздел видеподкастов со студией в Москве. Несколько ведущих (Марат Булатов — политика, Братья Грачевы — спорт и мотивация, Ольга Петрова и Евгения Кудинова — светская жизнь, Сергей Рублев — культура) освещают разные темы. За четыре месяца было снято более 30 подкастов, собравших свыше миллиона просмотров. Среди гостей: Андрей Ковалев, Эдгард Запашный, Анна Калашникова, Лариса Вербицкая, Ольга Тумайкина, Анжелика Агурбаш, Акула, Александр Кузмак и другие.
Безопасность – один из ключевых приоритетов «Питча». Данные пользователей шифруются (AES) и хранятся в России, что обеспечивает их конфиденциальность. Кроме того, платформа стабильно работает с большими объемами данных.
Команда продолжает активно совершенствовать и дорабатывать свою социальную сеть. Более того, по данным, «Питч» в RuStore достиг значительных успехов, опередив по популярности «Первый канал», «Вичат», «ВКонтакте Клипы», а также в определенный момент даже «Одноклассники».
Читайте также:
Новая социальная сеть «Питч» набирает популярность в России
Российская соцсеть Питч готовится к выходу на международный уровень
Власти Астрахани предупреждают о возможных перебоях с мобильной связью
Другие новости из этой категории

Roblox «упал»: тысячи россиян столкнулись с проблемами доступа

В Северском районе Кубани БПЛА повредили дома и детскую площадку

Более 70 зимних пляжей открыли в Краснодарском крае





