Белорусские тракторы на астраханских полях скоро можно будет апгрейдить
В Астраханской области Сервисный центр Минского тракторного завода (МТЗ) расширит номенклатуру поставок навесными устройствами и шлейф-оборудованием. О таком решении заявил премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко, сообщает издание «Юг России». Делегация союзного государства в эти дни находится с рабочим визитом в Астрахани по инициативе губернатора Игоря Бабушкина. Накануне, в администрации главы региона была проведена рабочая встреча, где в том числе обсудили и развитие торгово-экономических отношений.
— Простой пример, с Игорем Юрьевичем мы открывали в 22 году сервисный центр Минского тракторного завода и наблюдаем с этого момента двукратный рост объемов продаваемой продукции для аграриев Астраханской области. И сегодня буквально решили, что мы его должны насытить другой номенклатурой, которая выпускается белорусскими предприятиями и потенциально востребована в регионе: это навесные устройства и шлейф-оборудование для выращивания раннего картофеля, которым знаменит Астраханский край и который в том числе поставляется в Республику Беларусь, — прокомментировал журналистам Головченко.
Увеличению номенклатуры поставок МТЗ в Астраханский регион обусловлен спросом — с момента открытия белорусского сервисного центра местные фермеры и сельхозпроизводители приобрели только за 2023 год 137 тракторов.
— Считаю, что мы должны на базе этого объекта развивать различные направления поставок, в том числе сельскохозяйственной техники, — прокомментировал Роман Головченко «Югу России».
Оценили преимущества наличия дилерского центра МТЗ в регионе и сами сельхозпроизводители. Теперь, чтобы приобрести запчасти или отремонтировать сельскохозяйственную технику белорусского производства не надо выезжать за пределы региона. В астраханском подразделении МТЗ имеется офис продаж и площадка для ремонта и обслуживания техники, а также крупнейший в регионе склад запасных частей. Кроме астраханских сельхозпроизводителей, данный торгово-сервисный центр предлагает свои услуги также для потребителей из Дагестана, Калмыкии и Казахстана. Такой подход решает проблему с поставками контрафактных деталей, поскольку оригинальные запчасти всегда доступны.
Кстати, накануне вышел релиз Минского тракторного завода о том, что известные синие тракторы BЕLARUS перекрасят в красный цвет. МТЗ завершил переход на новое цветофактурное решение.
— Прежде всего, мы ставили перед собой задачу упростить дизайн и убрать многообразие цветов. Представление трактора с преимущественно красным цветом позволяет показать его простоту в эксплуатации. Кроме того, монотонный цвет экономически более обоснован. И, конечно же, мы не можем скрыть то, что черный цвет иногда мог скрывать недостатки исполнения. Красный цвет же демонстрирует новый уровень организации производства и конечного продукта, — пояснил начальник отдела дизайна Андрей Заболотный.
Фото: ОАО «МТЗ»