Госдума взялась за регулирование рекламы безалкогольного пива

Депутаты Госдумы предлагают приравнять рекламу безалкогольного пива к рекламе алкогольной продукции, ужесточив требования к ней. Законопроект, разработанный группой депутатов и сенатором, направлен на предотвращение скрытой рекламы алкоголя и защиту потребителей от возможного формирования зависимого поведения.
«Реклама безалкогольного пива является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов, и к ней должны быть установлены те же требования, которые установлены для пива», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Авторы инициативы подчеркивают, что существующие правила позволяют рекламировать безалкогольное пиво даже известных алкогольных брендов, что, по их мнению, недопустимо. Они также опровергают утверждения производителей о пользе безалкогольного пива в борьбе с алкоголизмом.
«Производители безалкогольного пива часто утверждают, что их продукт может помочь в борьбе с пивной зависимостью и алкоголизмом в целом… Однако это не соответствует действительности, и потребление безалкогольного пива может поддерживать зависимое поведение», – заявляют разработчики законопроекта.
Предлагаемые изменения внесут поправки в статью 21 Федерального закона «О рекламе», распространив требования к рекламе пива и напитков на основе пива также на безалкогольную продукцию.
Читайте также:
В России предлагают продавать алкоголь в отдельных магазинах
Другие новости из этой категории

Российские «Набаты» встанут на защиту ТЭК от огня

На Дону создадут три кластера для подготовки 5000 специалистов

Нейросеть следила за честностью досрочного ЕГЭ
