Названы бренды с лучшим клиентским сервисом: Премия «Выбор потребителей»
В Сочи прошла церемония награждения XVI ежегодной премии «Выбор потребителей», отметившая компании и бренды, чьи товары и услуги отличаются высоким качеством и отвечают потребностям клиентов. Сегодня доверие потребителей – это не просто эмоция, а важный экономический фактор, признали участники премии.
В этом году лауреатами стали представители самых разных отраслей, включая АЗС «Газпромнефть», Samsung, Дирекцию железнодорожных вокзалов, «ФрутоНяня», LG Electronics, XFIT, Альфа НПФ, «Капитал Лайф Страхование Жизни», «Пятёрочка», ORMATEK, ВТБ, AlphaChef, СДЭК, «Здрасте», VIVALABEAUTY, «ПОБЕДА», Альфастрахование-ОМС, Альфа-Банк, Банк «Санкт-Петербург», Hisense, Gorenje, Natura Siberica, Газпромбанк. Общим критерием для всех победителей стало постоянное развитие цифровых сервисов и ориентация на клиента.
Одним из главных трендов, отмеченных премией, стало понимание, что цифровизация – это не самоцель, а инструмент для улучшения взаимодействия с клиентами и предоставления им персонализированных решений.
«Получение награды подтверждает, что мы точно реагируем на меняющиеся ожидания автомобилистов: им важны скорость и персонализированный сервис, поддерживаемые современными цифровыми решениями. Мы развиваем станции как пространство, где технологии дополняют человеческое участие. Наша цель – чтобы на любой АЗС, в любой точке страны нашим гостям было комфортно», – подчеркнул руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков, говоря о значении премии для компании.
В Samsung также делают акцент на создание экосистемы, где каждый клиент чувствует себя ценным.
«В основе нашей философии – построение клиентоцентричной сервисной экосистемы. Последовательное развитие цифровых каналов и анализ обратной связи позволяют создавать прочные доверительные отношения с потребителями», – отметил Антон Суковатый, директор подразделения сервиса и поддержки клиентов Samsung Electronics в России.
В финансовой сфере, где конкуренция особенно высока, ключевым фактором становится удобство и доступность сервисов.
«Фонды совершенствуют онлайн‑процессы, чтобы обеспечить уровень взаимодействия, привычный пользователям других финансовых организаций – прежде всего банков. Запуск ПДС привел к качественным изменениям в работе провайдеров – НПФ, которые совершили заметный сервисный скачок в связи с необходимостью привлечения и удержания клиентов», – поделилась Лариса Горчаковская, генеральный директор Альфа НПФ, рассказывая о том, как меняется подход к работе с клиентами в сфере негосударственного пенсионного обеспечения.
Для компаний, производящих товары для детей, важна не только безопасность и качество, но и активное участие в жизни семьи.
«Каждый день мы совершаем выбор: будь то рабочий процесс или товар на полке. Ориентироваться в потоках непросто, именно поэтому мы взаимодействуем с нашими потребителями, чтобы предвосхищать их желания. Наша миссия неизменна: помогать мамам и папам растить счастливых детей», – прокомментировала участие в премии Елена Масько, руководитель отдела по внешним коммуникациям АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»).
Торговые сети, в свою очередь, стремятся создавать доступные и удобные решения для тех, кто заботится о своем здоровье.
«Пятёрочка» не впервые становится лауреатом премии «Выбор потребителей», и для нас это еще одно важное подтверждение, что мы движемся в правильном направлении. Мы гордимся успехами нашей линейки полезных продуктов, которая делает здоровое питание доступным для широкого круга потребителей. Эти результаты вдохновляют нас продолжать развивать и расширять ассортимент, предлагая нашим клиентам качественные и доступные товары для здорового образа жизни», – подчеркнул Андрей Егоров, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Премия «Выбор потребителей» в 2025 году стала отражением того, что успех сегодня – это результат постоянного диалога с потребителем, готовности к изменениям и стремления к созданию решений, которые делают жизнь людей лучше и удобнее.
Фото: пресс-служба премии «Выбор потребителей»
Читайте также:
В Ингушетии принимают меры по стабилизации цен на продукты
В Краснодаре восстановили фасад музея имени Фелицына
Ученые СКФУ создают «молочные продукты будущего» с заданными свойствами
Другие новости из этой категории

Roblox «упал»: тысячи россиян столкнулись с проблемами доступа

В Северском районе Кубани БПЛА повредили дома и детскую площадку

Более 70 зимних пляжей открыли в Краснодарском крае






